Четверг, 28.03.2024, 10:11, Ваш IP-Адрес 54.243.2.41
ПИРОЖОК
Главная Мой профильРегистрация

Выход
Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
Реклама
Категории раздела
Игры on-line [15]
Игры on-line, во что можно поиграть on-line?, Игры которые потребляют мало трафика, браузерные игры
Хакеры и взломы! [35]
Хакеры в мире, взломы, советы по взломам, Anonymous
Новости [168]
Новости софта, интернета, ИТ и игр
Видео [19]
Обучающее, видеоновости, приколы
Поиск по Сайту
Форма входа
 
Главная » 2011 » Октябрь » 14 » Многозадачность на пользу телевизору и рекламодателям
07:42
Многозадачность на пользу телевизору и рекламодателям
Вероятно первым эффект многозадачности открыл Гай Юлий Цезарь. В истории считается, что он мог одновременно думать, читать, писать, играть в шахматы, слушать, да еще и в тему отвечать. В свое время очень незаурядная личность была. Впрочем, современный человек сродни тому Цезарю. Согласно проведенному опросу nielsenwire, примерно 40% владельцев смартфонов и 42% обладателей таблеток в США смотрят телевизор и заодно успевают еще сделать много дел. Когда идет телевизионная передача, 60% зрителей проверяют почту, 46% успевают просто «посерфить» по интернету, 42% залезут в социальную «помойку» (принимаем терминологию Kirya, так как куда уж среднему американцу без Facebook). Святое дело для мужчин, коих набирается 44% – это естественно посмотреть результаты спортивных состязаний. Некоторая часть телезрителей, 29%, поищут информацию, связанную с передачей.

Но вот что интересно, целых 19% обратятся к своим мобильным устройствам, чтобы пойти и посмотреть информацию о предлагаемых продуктах, как в рекламе, так и в передаче. И что особенно важно, целых 13% доберутся до этапа оформления покупки, пока идет передача. Для примера, тот же Яндекс генерирует рекламодателям 3,3 перехода на каждые 100 просмотров страниц с поисковыми результатами. Сколько из этих 3,3 переходов «доберется» до покупки? А ведь именно поисковые системы, обрабатывая запрос пользователя и представляя ему то, что он хочет найти, обладают одним из самых высоких показателей по CTR, CTI и CTB (параметры оценки эффективности рекламы в интернет).

Вот такой вот интересный эффект получается, когда пользователи «расщепляют» свое внимание между двумя, или даже тремя экранами. Может быть дело в том, что раньше, когда шла реклама, зрители отвлекались от телевизора и полностью переносили свое внимание на другое, возвращаясь к просмотру, когда реклама пройдет. Теперь же часть их внимания в планшете или смартфоне, а часть в телевизоре, поэтому реклама, вероятно хорошо и воспринимается, так сказать неким «угловым» зрением.

40% of Tablet and Smartphone Owners Use Them While Watching TV

Егор Дробышев   NAG.RU

Просмотров: 614 | Добавил: Voik | Рейтинг: 5.0/1
ПИРОЖОК © 2024
Облако тегов
Реклама
Хостинг
Hostenko — лучший WordPress-хостинг
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Хостинг от uCoz