Тетрис: сложная история простой игры - 28 Мая 2010 - Софт, новости, видео БЕСПЛАТНО
Суббота, 10.12.2016, 01:12, Ваш IP-Адрес 54.163.92.62
ПИРОЖОК
Главная Мой профильРегистрация

Выход
Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
Реклама
Категории раздела
Игры on-line [15]
Игры on-line, во что можно поиграть on-line?, Игры которые потребляют мало трафика, браузерные игры
Хакеры и взломы! [35]
Хакеры в мире, взломы, советы по взломам, Anonymous
Новости [168]
Новости софта, интернета, ИТ и игр
Видео [19]
Обучающее, видеоновости, приколы
Поиск по Сайту
Форма входа
 
Главная » 2010 » Май » 28 » Тетрис: сложная история простой игры
10:02
Тетрис: сложная история простой игры
Тетрис: сложная история простой игры

История Тетриса начинается с 1984 года и Алексея Пажитнова, который написал игру на компьютере Электроника-60. Несмотря на потенциал электронной забавы, первые деньги за Тетрис Пажитнов получил лишь спустя шесть лет. Многие связывают это с недопониманием со стороны Советского Союза. Парадокс, но к этому времени Тетрисом «обладали» множество зарубежных игровых разработчиков. Возможно, именно в этот момент Пажитнов стал противником свободного распространения ПО.

Когда Тетрис добрался до Восточной Европы, венгерские разработчики сразу приступили к разработке версии игры для Apple II и Commodore 64. Главу британского разработчика ПО Andromeda Ричарда Штайна (Richard Stein) игра впечатлила настолько, что он продал права на версию Тетриса для платформы PC британским и американским компаниям раньше, чем успел связаться с Пажитновым.

Игра Тетрис очень быстро приобрела культовый статус. Спустя некоторое время между Штайном, Пажитновым и Советским Союзом начались споры относительно законности владения правами на использование и продажу Тетриса сторонним разработчикам. В конечном счете, было решено поступить следующим образом: Штайн получает права на распространение версии Тетриса для ПК, но лишается возможности продажи консольных версий электронной забавы. Впоследствии, некоторые условия договора так и не были выполнены.

Бытует мнение, что по-настоящему узнаваемой Тетрис сделала Nintendo и ееGameboy. Для того, чтобы получить официальное разрешение продавать игру, Nintendo пришлось получить добро со стороны правообладателей и Советского Союза. В надежде стать обладателем прав на Тетрис, Nintendo предложила противоположной стороне огромную сумму денег (одну из самых больших в истории компьютерных игр), и, в конце концов, вышла победителем в схватке за возможность владения уже культовой игрой.


В наше время, наверное, в мире нет владельца ПК или мобильного телефона, который бы не играл в Тетрис или различные вариации этой электронной забавы. Сегодня самая продаваемая игра в истории (более 100 миллионов скачиваний с 1995 года) получает возможность родиться заново – Electronic Arts создала специальную версию Тетриса для сенсорного Apple iPad. Кто знает, может эта простая игра с очень сложной историей переживет нас с вами и в нее будут играть наши внуки и правнуки?

Арсений Герасименко

Из выпуска от 25-05-2010 рассылки «3DNews Железо»  
Просмотров: 313 | Добавил: Voik | Теги: История тетриса, тетрис | Рейтинг: 5.0/1
ПИРОЖОК © 2016
Облако тегов
Реклама
Хостинг
Hostenko — лучший WordPress-хостинг
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Хостинг от uCoz