Очень часто в рамках продвижения своей основной продукции крупные
бренды выпускают лимитированные серии продуктов в других областях,
которые тем или иным образом связаны с главными товарами или услугами
компании. К примеру, компания Adidas готовит к релизу ограниченную
серию USB-накопителей, главная особенность которых заключается в
дизайне из корпуса.
Достаточно
взглянуть на фотографию, что понять - каждая "флешка" от Adidas
представляет собой "мини-чемодан" с USB-портом, размещенным в нижней
части гаджета. К "ручке" чемодана можно пристегнуть, к примеру,
застежку цепочки и носить такую "флешку" на шее. Как известно,
планируется выпуск новинок в нескольких цветовых решениях.
Что
же касается технических характеристик и стоимости, то об этом пока
ничего неизвестно. Однако индустриальные эксперты полагают, что таких
"флешек" будет выпущено не много и разойдутся они в основном в рамках
маркетинговой активности Adidas. Иными словами, в свободной продаже их,
скорее всего, не появится.