По данным компании Chitika Labs, занимающейся размещением и
обслуживанием рекламы в интернете, количество проданных планшетных
ноутбуков iPad перевалило за отметку один миллион устройств. Этот
показатель был зарегистрирован, исходя из рекламной активности iPad.
Обнародованные
цифры являются с высокой долей вероятности достоверными. Достаточно
вспомнить предыдущие результаты, которые лишь незначительно разнились с
официальными данными, которые распространяла Apple.
Наибольший
всплеск активности зарегистрирован в первую неделю продаж. Тогда Apple
могла похвастаться полумиллионом проданных аппаратов. Затем динамика
начала падать до 250 тысяч планшетов в неделю и ниже. Если темпы
сохранятся, то калифорнийская корпорация имеет хорошие шансы оправдать
прогнозы аналитиков - 10 миллионов проданных iPad до конца 2010 года.