Компания Apple обогнала по стоимости
интернет-гиганта Google. Ежегодное исследование брендов проводилось
маркетинговой компанией Millward Brown
Четыре года подряд лидером в рейтинге самых дорогих брендов был
Google, однако успех смартфонов iPhone и планшетов iPad заставил авторов
исследования признать лидерство Apple. Стоимость этого бренда за год
выросла на 84% и теперь оценивается в 153 млрд долларов, что фактически
равно половине капитализации компании, которая на сегодня составляет 323
млрд. долларов.
Как сообщает Би-би-си,
6 из 10 самых дорогих брендов - это компании, работающие в сфере
информационных технологий и телекоммуникаций. Третье место после Google,
занимает IBM, пятое - у производителя программного обеспечения
Microsoft. Американский оператор мобильной связи AT&T занимает
седьмое место, китайская телекоммуникационная компания China Mobile -
девятая, а замыкает десятку американский производитель электроники
General Electric.
Наибольших высот среди не IT-компаний достигла
сеть McDonald's, ее рейтинг повысился на две ступеньки, и теперь она -
на 4-м месте. Питер Уэлш объяснил такой успех McDonald's прежде ростом
популярности фаст-фуда в Китае. Также в первую десятку вошли Coca-Cola
(6-я позиция) и Marlboro (8-е место).