Компания «Яндекс» опубликовала новое исследование особенностей поискового поведения мужчин и женщин.
По
данным поиска «Яндекса», и мужчины, и женщины чаще всего ищут в
интернете различные предметы, мультимедийные объекты, компании и
информацию, связанную со своими хобби.
Мужчины больше женщин
интересуются ИТ и гаджетами, а женщины больше мужчин — отношениями между
людьми, детьми, поиском работы и здоровьем. Автомобили, запчасти и
всевозможные автомобильные аксессуары интересуют мужчин и женщин
примерно одинаково. Мужчины тратят на поиск немного меньше времени, чем
женщины.
Мужские запросы к «Яндексу» немного короче женских — в
среднем 3,2 и 3,5 слова соответственно. Ошибки в запросах немного чаще
делают мужчины — в 12% запросов, а женщины — в 11%.
Мужчины чаще
ищут материалы, чтобы самостоятельно решить ту или иную проблему —
например, спрашивают про документацию и отзывы о товарах и организациях.
Женщины склонны искать в интернете готовые ответы на вопросы — они чаще
задают запросы, которые требуют однозначного ответа, а документацией и
отзывами интересуются реже.