Главная » 2010»Ноябрь»16 » Для подсчета украинской аудитории Google и Yandex объединили
11:04
Для подсчета украинской аудитории Google и Yandex объединили
Компания InMind решила показывать общую
аудиторию для поисковых систем Google и Yandex, а не данные по их
поддоменам, что позволило им значительно улучшить показатели
Вчера компания InMind опубликовала свой второй с начала исследования
отчет об украинской интернет-аудитории. В нем есть заметные
усовершенствования – компания решила показывать общую аудиторию для
поисковых систем Google и Yandex. В результате Google переместилась на
первое место (в отчете за сентябрь даны показатели поддоменов
Google.com, Google.ru и Google.com.ua), потеснив социальную сеть
«Вконтакте», пишет Коммерсантъ-Украина.
По
той же причине Yandex поднялась на четвертое место, тогда как в прошлом
месяце поддомены Yandex.ua и Yandex.ru занимали пятое и шестое место.
Улучшились показатели одной из крупнейших в мире соцсетей Facebook. По
данным InMind, среднесуточная доля (доля пользователей ресурса среди
всех пользователей интернета за сутки) ресурса увеличилась с 13% до
15,35%, что позволило сайту обогнать видеохостинг YouTube.com. «Мы
решили объединить домены поисковиков после консультаций с участниками
рынка. Так удобнее проводить анализ и сравнение аудитории ресурсов»,–
говорит маркетинг-директор InMind Елена Житник.
InMind проводит
измерение украинской аудитории интернет-пользователей после того, как в
феврале выиграла тендер Интернет-ассоциация Украины (ИнАУ; ее членами
являются крупные интернет-провайдеры и портал Ukr.net – ред.). Уже тогда
эксперты отмечали, что компания может стать конкурентом нынешнему
исследователю аудитории украинских сайтов – «Gemius Украина» («дочка»
польской Gemius SA). Компания проводит исследования на основе
онлайн-анкетирования, в то время как InMind использует данные
собственной офлайн-панели.