| Компания Cisco опубликовала результаты международного исследования, показавшего растущую роль компьютерных сетей в жизни людей Согласно
 результатам исследования, каждый третий студент колледжа и молодой 
специалист считает Интернет важнейшей для человека потребностью наравне с
 воздухом, водой, едой и жильем. Кроме того, в опубликованном по этому 
поводу отчете компании Cisco утверждается, что более половины опрошенных
 уже не могут без Интернета жить и считают Всемирную сеть «неотъемлемой 
частью» своей жизни, причем более важной, чем автомобили, свидания и 
вечеринки. Как уже говорилось, 33% опрошенных считают 
Интернет такой же фундаментальной потребностью человека, как воздух, 
вода, еда и жилье. Практически половина респондентов (49% студентов 
колледжей и 47% молодых сотрудников) ответила, что Интернет «почти так 
же важен», как перечисленные выше ресурсы. Таким образом, четверо из 
каждых пяти студентов колледжей и молодых сотрудников считают Интернет 
одной из своих важнейших потребностей. Интернет как 
средство передвижения. Если бы студентам колледжей пришлось делать выбор
 между автомобилем и Интернетом, то две трети (64%) предпочли бы 
Интернет. 40% опрошенных студентов колледжей заявили, что Интернет для них важнее свиданий, встреч с друзьями и увлечения музыкой. Если
 прежние поколения предпочитали личное общение, то новое поколение более
 склонно к общению в режиме онлайн. 27% опрошенных студентов колледжей 
считают взаимодействие через Facebook более ценным, чем вечеринки, 
свидания, музыка и прогулки с друзьями. 91% опрошенных студентов 
колледжей и 88% молодых сотрудников имеют учетную запись в Facebook. Из 
них 81% студентов колледжей и 73% сотрудников проверяют свою страничку в
 Facebook не реже одного раза в день, причем каждый третий (33%) делает 
это как минимум пять раз в день. Подтверждая тенденцию исчезновения 
границ между работой и личной жизнью, семь из десяти опрошенных 
сотрудников сделали своих руководителей и коллег «друзьями» в Facebook. 68%
 сотрудников, использующих Twitter, следят за деятельностью в этой сети 
либо своих менеджеров, либо коллег. 42 процента следят и за теми, и за 
другими, а каждый третий (32%) предпочитает держать свою частную жизнь в
 тайне. Опрос четко указывает на тенденцию падения 
популярности телевидения среди студентов колледжей и молодых 
сотрудников, все больше предпочитающих мобильные устройства – ноутбуки и
 смартфоны. Лишь 6% студентов колледжей и 8% молодых сотрудников считают
 телевизор самым важным технологическим устройством в своей повседневной
 жизни. Поскольку же телепрограммы и кинофильмы становятся доступны на 
мобильных устройствах, дальнейшее падение популярности телевидения, судя
 по всему, продолжится. Лишь 4% опрошенных студентов колледжей и молодых
 сотрудников считают газеты главным источником информации. Исследование
 по заказу Cisco провела независимая аналитическая компания 
InsightExpress. Ее специалисты организовали опрос 2.800 студентов 
колледжей и специалистов не старше 30 лет в Австралии, Бразилии, 
Великобритании, Германии, Индии, Испании, Италии, Канаде, Китае, 
Мексике, России, США, Франции и Японии (по 200 респондентов в каждой из 
14 стран). 
 http://daily-ua.com
 |