Компания Cisco опубликовала результаты международного исследования, показавшего растущую роль компьютерных сетей в жизни людей Согласно
результатам исследования, каждый третий студент колледжа и молодой
специалист считает Интернет важнейшей для человека потребностью наравне с
воздухом, водой, едой и жильем. Кроме того, в опубликованном по этому
поводу отчете компании Cisco утверждается, что более половины опрошенных
уже не могут без Интернета жить и считают Всемирную сеть «неотъемлемой
частью» своей жизни, причем более важной, чем автомобили, свидания и
вечеринки. Как уже говорилось, 33% опрошенных считают
Интернет такой же фундаментальной потребностью человека, как воздух,
вода, еда и жилье. Практически половина респондентов (49% студентов
колледжей и 47% молодых сотрудников) ответила, что Интернет «почти так
же важен», как перечисленные выше ресурсы. Таким образом, четверо из
каждых пяти студентов колледжей и молодых сотрудников считают Интернет
одной из своих важнейших потребностей. Интернет как
средство передвижения. Если бы студентам колледжей пришлось делать выбор
между автомобилем и Интернетом, то две трети (64%) предпочли бы
Интернет. 40% опрошенных студентов колледжей заявили, что Интернет для них важнее свиданий, встреч с друзьями и увлечения музыкой. Если
прежние поколения предпочитали личное общение, то новое поколение более
склонно к общению в режиме онлайн. 27% опрошенных студентов колледжей
считают взаимодействие через Facebook более ценным, чем вечеринки,
свидания, музыка и прогулки с друзьями. 91% опрошенных студентов
колледжей и 88% молодых сотрудников имеют учетную запись в Facebook. Из
них 81% студентов колледжей и 73% сотрудников проверяют свою страничку в
Facebook не реже одного раза в день, причем каждый третий (33%) делает
это как минимум пять раз в день. Подтверждая тенденцию исчезновения
границ между работой и личной жизнью, семь из десяти опрошенных
сотрудников сделали своих руководителей и коллег «друзьями» в Facebook. 68%
сотрудников, использующих Twitter, следят за деятельностью в этой сети
либо своих менеджеров, либо коллег. 42 процента следят и за теми, и за
другими, а каждый третий (32%) предпочитает держать свою частную жизнь в
тайне. Опрос четко указывает на тенденцию падения
популярности телевидения среди студентов колледжей и молодых
сотрудников, все больше предпочитающих мобильные устройства – ноутбуки и
смартфоны. Лишь 6% студентов колледжей и 8% молодых сотрудников считают
телевизор самым важным технологическим устройством в своей повседневной
жизни. Поскольку же телепрограммы и кинофильмы становятся доступны на
мобильных устройствах, дальнейшее падение популярности телевидения, судя
по всему, продолжится. Лишь 4% опрошенных студентов колледжей и молодых
сотрудников считают газеты главным источником информации. Исследование
по заказу Cisco провела независимая аналитическая компания
InsightExpress. Ее специалисты организовали опрос 2.800 студентов
колледжей и специалистов не старше 30 лет в Австралии, Бразилии,
Великобритании, Германии, Индии, Испании, Италии, Канаде, Китае,
Мексике, России, США, Франции и Японии (по 200 респондентов в каждой из
14 стран).
http://daily-ua.com
|