Аудитория украинского Интернета составляет на данный момент уже около
12 млн. пользователей. Такие данные показывает исследование,
проведенное по заказу Украинской ассоциации Интернет-рекламы (УАИР).
В частности, по сравнению с августом 2009 г., аудитория Уанета
выросла на 2,3 млн. или на 24% (имеется в виду аудитория свыше 16 лет).
Так, согласно данным исследования, среди городского населения около
53% пользуются Интернетом. При этом самый большой процент
«интернетчиков» – в городах-миллионниках (процент пользователей – свыше
60%). Если проанализировать динамику с 2008 г. по 2009 г., то
количество Интернет-пользователей в украинских городах с населением
свыше 50 тыс. росло с 41% в 2008 г. до 55% в 2010 г.
При этом с увеличением численности населения растет и частота
пользования Интернетом: так, в городах с населением свыше миллиона 64%
пользователей заходят онлайн по несколько раз в день (в городах с
населением около 50 тыс. этот показатель составляет 59%. Традиционно, в составе аудитории по регионам
лидирует Киев (34%), за ним идет Киевская область (13%),
Днепропетровская (9%), Одесская (8%) и Харьковская с Донецкой (по 6%).
Исследование проводилось в городах Украины среди населения в
возрасте 14-65 лет. Данные в исследовании касаются августа 2010 года.
Охват исследования составляет около 87% украинских пользователей
Интернета, отчет составлен на основании 48 тыс. анкет.
Напомним, согласно последним подсчетам «Бигмир Интернет»,
ежемесячная аудитория украинского Интернета составляет около 16,7 млн.
cookies. Подсчеты Интернет-аудитории для УАИР делают компании Gemius и
GfK Ukraine, где Gemius отвечает за онлайн-исследования методом Site
centrik, а GfK – за регулярные полевые исследования. Стандартная
погрешность такого исследования 2-2,5%.
|