Google начал вести борьбу с распространением одинакового контента на
разных ресурсах. Поисковый гигант намеревается более тщательно
отслеживать копированный контент. Все хозяева сайтов-копипастеров в
аккаунтах Webmaster Tools теперь получат сообщение, в котором будет
сказано, что на их странице был обнаружен «ворованный контент», а в
выдаче появится страница ресурса, который является первоначальным
источником текста. Находить оригинальный источник контента Google сможет
путем определения точной даты публикации текста в сети.
На данный момент можно выделить 3 основные причины, которые позволяют распространяться копированному контенту на различных порталах:
- распространение контента на мультирегиональных порталах («урлы» этих порталов очень похожи между собой);
- появление ошибок в уже установленной конфигурации;
- различные вредоносные атаки на порталы.
В Google заявили, что когда поисковый алгоритм из-за ошибки домен с оригинальным контентом примет за сайт плагиатора, то вебмастер сможет написать жалобу в Google, после рассмотрения которой поисковик вынужден будет удалить плагиаторскую страничку из выдачи.