Термин дистанционная торговля определен в проекте как продажа товаров
вне торговых или других помещений с помощью средств связи (в том числе
через сеть Интернет), когда выбор товара и его заказ не совпадают по
времени с непосредственным его получением потребителем.
Таким образом, дистанционную торговлю хотят позволить осуществлять
только субъектам хозяйствования при условии наличия офисного и
складского помещения стационарного типа.
Предприятие доводит до потребителя информацию о товарах и условиях
договора купли-продажи с помощью каталогов, буклетов, проспектов,
средств связи, почтовой связи, телевидения, радио, информационных сетей,
в частности, сети Интернет.
В частности, торговлю пивом (кроме безалкогольного), алкогольными, слабоалкогольными напитками, табачными изделиями через Интернет предлагают запретить.
По материалам Лига