Консалтинговая компания MPP Consulting опубликовала рейтинг, представляющий 100 самых дорогих российских брендов в 2010 году.
По
результатам исследования в TOP-100 вошло девять брендов, относящихся к
категории «Интернет и программное обеспечение». Лидирующую тройку самых
дорогих интернет-брендов составили - «Яндекс», оцененный в 477 млн. долларов, ABBYY с 335 млн., и «Рамблер», который оценили в 216 млн. долларов. В список самых дорогих брендов России вошли также Livejournal (146 млн.), Одноклассники (144 млн), 1C (110 млн), Mail.ru (74 млн.), ВКонтакте (65 млн.) и Касперский (48 млн.).
Исследование
проводилось на основе анализа всех факторов, влияющих на рыночную
стоимость бренда: положение компании на рынке, ценность бренда для
потребителя, а также коэффициенты, отображающие тренды развития
компании и ее бренда по всем направлениям.
MPP Consulting
подчеркивает, что стоимость бренда включает в себя исключительно
стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей,
инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных
или интеллектуальных ценностей.