Компания
Paybot сообщает о выпуске PayDox Portal — обновления СЭД PayDox,
позволяющего встраивать функции электронного документооборота,
управления корпоративным файловым архивом, управления задачами и
поручениями и другие возможности системы в любые корпоративные сайты.
Теперь практически любая функциональная возможность системы PayDox
может быть встроена в любой сторонний web-сайт с помощью виджета простой
вставкой HTML-кода на страницу сайта.
Используя данную функциональность, можно отображать на корпоративном
сайте списки документов для согласования или ознакомления текущим
пользователем, папки и файлы виртуального каталога PayDox, актуальные
задачи и поручения для данного пользователя, активные бизнес-процессы.
Для любой функции СЭД PayDox существует HTML-код виджета, вставив который в страницу, можно добавить данную функцию на сайт.
В любой сайт можно включить функционал управления совместной работой и задачами PayDox Case Management,
что позволит сотрудникам контролировать исполнение поручений, обсуждать
любые размещенные материалы и документы, публиковать комментарии и
сообщения непосредственно на своем корпоративном сайте.
Если нужно информировать клиентов или партнеров о статусе исполнения
заказа, договора или проекта, то размещение на корпоративном сайте
соответствующего виджета предоставит возможность заказчикам и партнерам
отслеживать текущее состояние исполнения своего заказа, договора или
проекта, ведение всей документации по которому осуществляется в СЭД
PayDox. Аналогично можно информировать внешних пользователей на
различные темы — о статусе заявления о приеме на работу, о статусе
доставки груза и т.п.
Так же просто можно обеспечить web-доступ пользователей к файловому
архиву с документами, фотографиями, видеороликами, программами.
Добавление на корпоративный сайт виджета функционала PayDox Каталог
позволит просматривать на одной web-странице папки корпоративного
архива с неограниченно большим количеством файлов различных форматов без
перезагрузки страницы. С помощью PayDox Каталог, создав обычную
структуру папок с файлами на диске, можно сформировать иерархическое
меню и организовать хранилище для файлов различных типов, а также
распределить файлы для просмотра по любому количеству категорий.
Для разграничения прав доступа к документам и файлам разработан виджет
для регистрации пользователя, который позволяет авторизоваться в PayDox
с любой страницы внешнего сайта. После ввода логина и пароля система
будет предоставлять на данном сайте информацию из PayDox (документы,
задачи и файлы), предназначенную для данного пользователя.
Ознакомиться с системой и посмотреть примеры виджетов PayDox можно на сайте системы.
Все функциональности PayDox включены в бесплатную версию PayDox Personal
— достаточно скачать ее с сайта и установить на своем компьютере, после
чего можно использовать все возможности системы с помощью вставки
виджетов в собственный сайт.
Полнофункциональная версия системы управления документами и
бизнес-процессами PayDox доступна на официальном сайте системы
paydox.ru. http://12news.ru
|