За три с небольшим месяца
Кореспондент.net (Корреспондент, как и Bigmir)net, входит в холдинг КП
Медиа) удвоил число своих поклонников на Facebook. В конце марта
нынешнего года оно составляло 10 тысяч человек, а сейчас эта отметка
достигла 20 тысяч.
«Наша целевая аудитория сильно
пересекается с аудиторией Facebook, число украинских пользователей
Facebook приближается к полутора миллионам, так что мы планируем и
дальше активно осваивать эту социальную сеть», — говорит Юлия
Мак-Гаффи, главный редактор Корреспондент.net. В феврале нынешнего года на главной
странице сайта и на всех страницах был установлен социальный плагин
Facebook, в мае 2011 года — Facebook-логин. Сейчас Facebook находится в
первой пятерке доменов — источников перехода на сайт.
«Мы были одним из первых изданий,
которые начали активно работать в социальных медиа, и это приносит свои
плоды. По сравнению с данными на начало 2011 года, аудитория, которая
пришла на Корреспондент.net из социальных сетей, выросла на 60%. Около
70% пользователей, которое приходят к нам из социальных сетей, вновь
возвращаются на Корреспондент.net», — отмечает Юлия Мак-Гаффи.
На Facebook также функционируют аккаунты
Корреспондент-Блоги, Корреспондент.biz и Я- Корреспондент. Помимо
Facebook, Корреспондент.net представлен во всех самых популярных
социальных сетях. Корреспондент.net официально начал
работу 1-го сентября 2000 года. Сайт предлагает посетителям независимую
и оперативную информацию о самых важных событиях в Украине и мире, а
также новости бизнеса и экономики, здоровья и спорта,
науки и шоу-бизнеса. У сайта есть русскоязычная и украиноязычная
версия, которые обновляются круглосуточно и без выходных, 24 часа в
сутки, 7 дней в неделю.
Чтобы узнать больше, читай отзывы.
techno.bigmir.net
|