Бывший сотрудник Ensemble Studios Дасти Монк (Dusty Monk) рассказал о причинах отмены разработки MMORPG по мотивам сериала Halo.
Halo MMO создавалась под кодовым названием Titan и к моменту
закрытия находилась в разработке уже более трех лет. Дасти Монк
утверждает, что игра вполне могла бы заткнуть за пояс World of
Warcraft, ведь издатели рассчитывали вложить в проект более 90
миллионов долларов.
Однако Microsoft резко изменила свое отношение к проекту после
выхода консоли Nintendo Wii. Она продавалась так хорошо, что компания
решила сместить акцент с хардкорной аудитории, для которой и
предназначалась Halo MMOG, на казуалов. В итоге проект Ensemble Studios
было решено закрыть, а освободившие средства пошли на развитие сети
XBLA и казуальные проекты Microsoft.