Исследовательская компания Yankee Group
опубликовала накануне отчет, в котором говорится, что глобальный рынок
планшетных устройств, подобных Apple iPad и Samsung Galaxy Tab,
вырастет с 16 млрд долларов в 2010 году до 46 млрд долларов в 2014
году.
"Этот рост можно охарактеризовать как беспрецедентный.
Продажи планшетов представляют собой кривую с постоянно растущим
направлением. Это направление растет быстрее HDTV, быстрее игровых
консолей и даже быстрее MP3-плееров, когда те дебютировали на рынке", -
говорит аналитик Yankee Group Дмитрий Молчанов.
По его
словам, сейчас на долю США и Канады приходится около 37% мировых продаж
планшетов в 2010 году, что является наилучшим показателем. Однако к
2014 году несомненным фронтраннером будет Азиатско-тихоокеанский
регион. Этот регион, где будет доминировать Китай, будет покупать свяжи
50% производимых в мире планшетов, тогда как доля США и Канады
сократится до 17%.
В отчете компании также прогнозируется, что
ценовая планка среднего покупаемого в США планшета к 2015 году
сократится до 237 долларов. Для сравнения: сейчас здесь Apple iPad
стартует с отметки в 499 долларов и доходит до 829 долларов в
зависимости от конфигурации.