Как стало известно РБК daily, в декабре "Евросеть" пополнит линейку
трубок формата luxury телефоном итальянского ювелирного дома Baraka,
разработанным специально для продажи в салонах сети. Ритейлер
рассчитывает продать около 100 штук таких трубок, стоимость каждой
составит около 3 тыс. евро. Примечательно, что над созданием телефона
ювелирный дом и российский ритейлер работали совместно, "Евросеть"
принимала активное участие в разработке дизайна телефона и его
функционала.
В декабре в дворцах связи "Евросети" появится новая
модель телефона класса люкс, разработанная специально для продажи в
салонах компании ювелирной компанией Baraka. Об этом РБК daily
рассказали в самом ритейлере. Цена на аппарат составит ориентировочно 3
тыс. евро. Первая лимитированная серия - 100 штук. "Нам традиционно
интересно это направление. На сегодняшний день "Евросеть" - ключевой
игрок на российском рынке luxury в сегменте мобильных телефонов: наша
доля составляет более 50%", - говорит PR-директор сети Ульяна Смольская.
"Первая
партия адаптирована специально для России: в продаже телефон появится
только в "Евросети", - говорит представитель компании производителя по
Восточной Европе Глеб Громов. Он добавляет, что "Евросеть" "очень
серьезно консультировала компанию" (источник в самой "Евросети"
поясняет, что специалисты ритейлера предоставили свою экспертизу в
области дизайна и функционала трубок). "Электронная начинка была
произведена специально по заказу нашей компании крупным азиатским
производителем из лучших отобранных компонентов", - говорит г-н Громов.
По его словам, среди крупнейших ювелирных домов нет ни одного, который
не задумывался о сегменте мобильных телефонов.
В 2008 году
авторскую трубку представила Ulysse Nardin, правда, серийное
производство компания так и не запустила, ограничившись опытным
образцом. Совместно с Vertu телефон под собственным брендом представлял и
Boucheron, эта компания выпустила модель стоимостью 30 тыс. долл.
"Евросеть"
работает в сегменте luxury уже несколько лет. Идеологом развития этого
направления был основатель компании Евгений Чичваркин. В прошлом году
"Евросеть" объявила об открытии 15 мультибрендовых салонов такого
формата. Открытие каждого магазина обошлось ритейлеру в 250-300 тыс.
долл.
Глава аналитической компании "Неделя сотовых технологий"
Денис Кусков говорит, что luxury-телефоны пользуются большой
популярностью в определенных кругах. "Правда, российские бизнесмены
предпочитают покупать подобные игрушки не в России, а за границей", -
говорит г-н Кусков. Поэтому, по его словам, телефоны класса люкс всегда
будут оставаться в России узконишевым товаром.