Сайт MySpace подвергся редизайну и смене концепции. Об этом в четверг,
18 ноября, сообщается в блоге о социальных медиа Mashable.com.
Отныне пользователи MySpace смогут импортировать из своего профиля в социальной сети Facebook
"интересы" и информацию о понравившейся музыке и фильмах. Такое решение
было принято в результате договоренностей, достигнутых между
руководством двух сайтов.
Подобная синхронизация с Facebook позволит пользователям MySpace
получать на своей страничке свежую информацию по интересующим их
событиям в мире развлечений. Это станет основной функцией сайта. Кроме
того, в ближайшем времени на MySpace появятся кнопки "Like" из Facebook.
Руководство обоих сайтов подчеркивает, что в сделке нет никакой финансовой составляющей.
По мнению ряда аналитиков, данный шаг следует расценивать как
официальное признание Facebook лидером на рынке социальных сетей со
стороны MySpace, которая пошла на углубление интеграции с бывшим
конкурентом в надежде удержать около 120 миллионов своих пользователей,
обновив возможности ресурса.
Отметим, что у сайта MySpace, появившегося одновременно с Facebook, одно
время было в два раза больше пользователей, однако сейчас самая крупная
социальная сеть в мире опережает MySpace по этому показателю примерно в
4 раза, насчитывая 500 миллионов зарегистрированных аккаунтов.
/lenta.ru
|