По мнению аналитика Morgan Stanley Кэти Хьюберти, планшет Apple iPad
уже ощутимо влияет на рынок нетбуков. Она отмечает, что рост продаж
нетбуков начал резко сокращаться уже в январе, когда iPad впервые был
представлен.
В
апреле, когда начались его продажи, рост продаж практически остановился
на уровне 5%. В марте примерно 44% потенциальных покупателей iPad
сообщили, что до этого хотели купить нетбук или полноразмерный ноутбук.
Аналитик
отмечает, что Apple iPad потенциально способен охватить сразу несколько
категорий. В первую очередь это ноутбуки, даже сочетающие в себе
Windows и Mac OS. Также это плееры iPod touch, многие покупатели
которых тоже переходят на iPad. Уязвим и рынок электронных книг, до 28%
которого подвержено влиянию iPad. Настольные компьютеры и игровые
приставки пострадают от планшета Apple в наименьшей степени.