Согласно результатам проведенного компанией Mediascope Europe опроса,
94% российских пользователей Рунета за последние полгода сделали хотя
бы одну покупку через сеть. 71% респондентов признались, что
приобретали электронные книги, 54% - музыку, 58% - фильмы и 44% -
электротовары. По подсчетам экспертов, каждый пользователь в среднем
потратил за полгода 550 евро.
Примечательно,
что Россия занимает второе место по числу интернет-пользователей в
Европе (42,4 млн. против 42,8 млн. в Германии), однако исследование
отечественной аудитории Mediascope Europe проводит впервые. Кроме того,
Россия лидирует по числу пользователей, изменивших выбор покупаемого
бренда после изучения информации об интересующих товарах в интернете.
82% опрошенных россиян заявили об этом против 55% во всей Европе.
Хотя
посетители Рунета достаточно активны при покупки товаров онлайн,
платить за просмотр видео-контента в Сети россияне явно не готовы. К
этому выводу пришли аналитики Online Market Intelligence. Согласно
опросу OMI, почти половина респондентов не собираются оплачивать услуги
каких-либо поставщиков онлайн-контента. Эксперты оценивают объем этого
рынка в России в 220 млн. долларов.