Компания
Google зарабатывает до 50 долларов за один клик на рекламу, привязанную
с помощью сервиса AdWords к ключевым словам поисковых запросов. Об этом
говорится в исследовании, проведенном сайтом WordStream, который
занимается подсчетом и обработкой ключевых слов в интернете. WordStream
также выяснил, какие слова приносят Google больше всего прибыли.
Рекламный
сервис Google AdWords устроен по принципу аукциона, при котором
рекламодатели делают ставки на ключевые слова, исходя из их популярности
в поисковых запросах. Минимальная ставка составляет 5 центов, но
WordStream утверждает, что рекламодатели готовы заплатить по 50 долларов
за самые "дорогие" слова. Общая стоимость рекламы определяется по
принципу "оплата за клик" ("cost per click").
В отчете все слова
и словосочетания разнесены на группы. Самыми дорогими стали группы со
словами "страхование" ("insurance”), "заем" ("loan") и "ипотека"
("mortgage"). Среди других в верхней двадцатке оказались "программное
обеспечение"("software"), "адвокат" ("attorney"), "диплом" ("degree") и
"хостинг" ("hosting").
В своем исследовании сайт WordStream определил 10 тысяч самых "дорогих" английских слов за последние 90 дней.
Помимо
того, отчет показал, что 97 процентов всей прибыли Google – это доходы
от рекламы. Только за последние четыре квартала, Google заработал на
рекламе 32,2 миллиарда долларов США, утверждает WordStream.
Рекламный
сервис Google AdWords был запущен осенью 2000 года. В 2003 году к нему
добавился рекламный сервис AdSense, с помощью которого Google размещает
контекстную рекламу на веб-сайтах.