Британская антивирусная компания Sophos
предупредила пользователей о новой волне атак, связанных с электронной
платежной системой PayPal. Цель мошеннических сообщений, имитирующих
запросы от лица технической поддержки PayPal, - получение подробных
персональных данных пользователей PayPal для перевода средств на другие
счета или осуществление покупок за чужой счет.
Грэм Клули,
старший технический консультант Sophos, в своем блоге пишет, что
поддельные email утверждают, что доступ к аккаунту пользователя был
ограничен и пользователю необходимо перейти по указанному адресу и
ввести свои персональные данные и "подтвердить" свою аутентичность.
"В данном случае масса людей является объектом нападения, так как
сообщение об ограничении доступа к учетной записи может ввести в
заблуждение многих пользователей, да и выглядит оно очень похоже на
официальное оповещение от PayPal, - говорит Клули. - Не стоит открывать
предлагаемую форму и слишком быстро передавать ваши данные. Это
очередная уловка преступников, охотящихся за персональными данными
пользователей".
Многие из сообщений приходят пользователям
якобы после того, как некто пытался многократно войти в аккаунт, что
спровоцировало блокировку записи. В других письмах сообщается, что
электронная учетная запись и средства на ней были заблокированы из-за
подозрения на мошенническую активность и пользователю теперь нужно
подтвердить свою аутентичность.
"Пока мы не получим от вас
подтверждающую информацию, мы не сможем открыть вам доступ к закрытой
части вашего счета в PayPal. Нужно пройти процедуру реактивации как
можно скорее", - предупреждают в письмах мошенники.