Если вы до сих пор считаете, что информация о конкурирующих компаниях и
их маркетинговых стратегиях не стоит вашего внимания, времени и средств,
то позвольте вам сообщить, что вы глубоко ошибаетесь. И в ваших же
интересах как можно быстрее изменить эту точку зрения. Почему? Потому
что, как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром. В нашем
случае, применительно к сфере продвижения сайтов в Интернете, всем
известное выражение трансформируется в более понятное "Кто владеет
информацией, тот находится в ТОПе".
На что надо обращать внимание
при изучении конкурентных сайтов? Какие данные фиксировать в первую
очередь? Каких заблуждений стоит избегать при изучении информации?
Плюсы и... плюсы
Ваша
компания может быть лидером, "середнячком" или "аутсайдером" на
...
Читать дальше »