
91% российской интернет-аудитории минимум раз в неделю 
загружает или передаёт видео – к таким выводам пришла исследовательская 
компания IBM. Данное исследование охватило сервисы потокового видео 
(Ivi.ru, «В Контакте» и т.д.) и порталы пользовательского контента 
(YouTube, RuTube).
Если соотнести выводы IBM с результатами 
других исследований за 2011 г., можно вынести заключение о том, что 
практически каждый пользователь Рунета (в совокупности 90%) читает 
онлайн-СМИ, пользуется соцсетями и просматривает видео.
Напомним,
 согласно информации Яндекса, во втором квартале 2011 г. месячная 
аудитория Рунета достигла отметки в 46,5 млн. человек. По данным журнала
 «Интернет в цифрах», более 40 млн. из этих пользователей минимум один 
раз в месяц чи
		
		... 
		
			Читать дальше »
		










