1) Если вы пишете - читатели придут...
Это с какой-то
степени верно, но правильнее сказать если вы пишете и способствуете
тому, что бы посетители приходили на ваш блог - они придут. Даже если
вы пишете уникальные материалы и решения, которых нигде не найти кроме
как у вас на блоге - без продвижения это вам ничего не даст....
2) Люди будут меня читать если я хорошо пишу...
С
одной стороны умение писать хорошо - это неотъемлемое качество
успешного блогера, но если вдуматься - не за красивые слова читают ваш
блог, а за его информативность.
К примеру сравним блог с
библиотекой - в библиотеке много книг разных авторов которые умеют
красиво писать - и вы всех их будете читать? - не думаю...
Важно
не просто хорошо писать для пользователей, а еще активно с ними
взаимодействовать - удовлетворять их интересы и потребности от вашего
блога, отвечать на комментарии посетителей, адекватно реагировать на
замечания, важно что бы читатели вашего блога вам доверяли.
3) Другие блогеры всегда будут готовы помочь...
Около
50% блогеров в той или иной степени окажутся вам полезными, но и в этих
50% найдется добрая половина, которая будет считать вас конкурентом и
будет стараться вас игнорировать а некоторые непременно попытаются
поставить себя выше вас....
4) Я начну зарабатывать сразу...
Это
может быть верно, если у вас уже есть какой-либо развитый портал или
еще один блог - к примеру, когда один блог "вытекает" из другого.
Перед добавлением даже минимальной рекламы на блог - нужно подождать, пока ваш блог не получит минимальной
целевой аудитории.
Если вы начали вести блог, лишь с единственной целью заработать - то
скорее всего вы откажетесь от этой затеи.. Блог нужно вести с чувством,
с желанием, с понимаем того, что нужно вашей целевой аудитории.
На самом деле блог требует с вашей стороны приличного внимания к себе - для многих это тяжело. Эффективное ведение блога, так скажем, включает в себя совокупность процессов а не принцип написал и забыл...
Читатели вашего блога должны регулярно получать от вас информацию - нельзя вести блог "случайными крайне редкими" публикациями. Постарайтесь придерживаться регулярности в интервалах публикаций.
Блоги могут быть чрезвычайно полезными в плане обмена опытом, распространения интересной информации и т.п.