|
Категории раздела |
|
|
Игры on-line
[15]
Игры on-line, во что можно поиграть on-line?, Игры которые потребляют мало трафика, браузерные игры
|
Хакеры и взломы!
[35]
Хакеры в мире, взломы, советы по взломам, Anonymous
|
Новости
[168]
Новости софта, интернета, ИТ и игр
|
Видео
[19]
Обучающее, видеоновости, приколы
|
|
|
|
|
|
|
Главная » 2010 » Август » 09
Как известно, проект Google Books — один из наиболее амбициозных
проектов современности. Создать единую базу книг в электронном виде —
серьезная задача, которая осложняется необходимостью договариваться с
авторами, издательствами и прочими правообладателями. Данный проект
интересен во многих смыслах — социальном, технологическом и
логистическом. Влияние его на современное общество также имеет место
быть, хотя на данный момент это влияние не такое сильное. Но речь не об
этом. Дело в том, что создатели проекта постарались подсчитать каждую
книгу в мире (имеется в виду не общее число книг, а общее число
наименований книг). Понятно, что при таком подсчете погрешности
неизбежны, но все же на Google можно надеяться. Так вот, получившееся
число огромно — выходит 129864880 наименований. К сожалению,
методы подсчета книг, используемые специалистами, не особо афишируются.
Известно только, что использовались различные каталоги, подавались
запросы в университетские библиотеки, общественные
...
Читать дальше »
Просмотров: 658 |
Добавил: Voik |
Дата: 09.08.2010
|
Компания
User Centric провела интересное исследование, показывающее, сколько
времени тратят пользователи на разглядывание прикрепленных к
объявлениям URL-адресов при просмотре контекстной рекламы в выдаче
Google. Результаты говорят о том, что адреса являются чрезвычайно
важным фактором, влияющим на конечную кликабельность объявлений. Если
говорить очень упрощенно, исследование показало, что на изучение адреса
пользователи тратят неожиданно много времени. Для объявлений,
расположенных прямо над результатами поиска, выявлена следующая
закономерность: на разглядывание адреса пользователи тратят в три раза
больше времени, чем на текстовое описание объявления (0,53 сек. против
0,15 сек.) Более того, URL объявлений, расположенных на первой позиции,
сравнялся по популярности с заголовком объявлений (по 0,65 сек.) Вот таблица с более полными данным
...
Читать дальше »
Просмотров: 688 |
Добавил: Voik |
Дата: 09.08.2010
|
Жми на корову! Можно, конечно, и на живую, если у неё покладистый нрав,
но речь идёт о коровах виртуальных. На них то и дело жмут курсором мыши
в новой игре Cow Clicker для социальной сети Facebook.
Всё
очень просто: у игрока есть корова, и на неё можно кликать раз в
определённый промежуток времени. Если не нравится ждать, придётся
заплатить реальные деньги (они называются "муни", mooney) и тогда
нажать на корову позволят ещё раз. Можно приглашать друзей (надо же с
кем-то соревноваться в количестве кликов), можно покупать коров разной
расцветки. Больше они ничем друг от друга не отличаются.
Глупости?
Отнюдь. Дело в том, что, грубо говоря, многие уже играют в Cow Clicker,
только называются эти игры по-другому. Самая популярная из них это,
несомненно Farmville, в которой игроку предлагается создать собственную
ф
...
Читать дальше »
Просмотров: 663 |
Добавил: Voik |
Дата: 09.08.2010
|
Электронные книги все больше входят в нашу повседневную жизнь,
потихонечку вытесняя бумажных собратьев. Ведущие компании по разработке
электронных ридеров спешат выпустить на рынок более усовершенствованные
модели. Разработчиков девайсов нового поколения заставляет шевелиться
растущая с каждым днем на этом рынке конкуренция. Приходиться удивлять
и периодически обновлять свои предыдущие версии устройств для чтения
книг. Отрадно также, что "читалки" становятся все дешевле.
Компания
Amazon представила третье поколение ридеров Kindle с поддержкой Wi-Fi.
По словам разработчиков, им удалось создать устройство, которое намного
меньше и легче по сравнению с предыдущей моделью. Новинка сохранила
свой 6-дюймовый дисплей, однако теперь он стал еще более контрастным.
Гаджет, рассчитанный на месяц работы без подзаря
...
Читать дальше »
Просмотров: 713 |
Добавил: Voik |
Дата: 09.08.2010
|
Болезненная расточительность становится нормой в современном мире. С
чумой общества потребления решено бороться техническими средствами.
Американские инженеры придумали «интеллектуальный» кошелек, по
поведению которого можно судить, насколько подходящим для похода в
магазин является выбранный вами момент.
Есть
мнение, что всемирный финансовый кризис, последствия которого все еще
достаточно ощутимы, разразился из-за чрезмерного потребления. Большие
зарплаты и доступные кредиты дарили иллюзию вечного праздника. Красивая
жизнь оборвалась внезапно, и вместо покупки домов и дорогих машин люди
принялись считать деньги. И хоть сейчас страх за свои капиталы почти
прошел, привычка считать каждый доллар осталась. Чтобы исключить
«человеческий фактор», вопрос экономии доверили новым техноло
...
Читать дальше »
Просмотров: 659 |
Добавил: Voik |
Дата: 09.08.2010
|
Что бы вам ни говорил оптимизатор на переговорах, какие «золотые горы»
ни обещал и фантастические результаты не гарантировал, главным
документом, регулирующим отношения компании-заказчика и
оптимизатора-исполнителя, является юридический договор. Каким он должен
быть?
Без правил
На
рынке поисковой оптимизации пока не выработаны единые правила в
вопросах оценки
результата труда оптимизаторских компаний и способов их
ответственности. Обычно получается так, что каждый исполнитель
придерживается собственных «законов», но подходят ли они заказчику? К
сожалению, на этот вопрос не всегда можно ответить положительно.
Поэтому заказчик, не желающий досконально изучить предлагаемый
исполнителем договор и все указанные в нем технические тонкости, может
оказаться в ситуации, когда СЕО-к
...
Читать дальше »
Просмотров: 784 |
Добавил: Voik |
Дата: 09.08.2010
|
Не секрет, что проблема трудоустройства молодежи, в том числе и с
высшим образованием, стоит довольно остро. Если не сказать больше.
Поэтому это сообщение там и сям мелькающее в новостных лентах вызвало
значительный интерес среди молодежи и не только. В чем его суть.
Дело
в том, что в последнее время, имеет место стремительный рост
заинтересованности работодателей в людях, которые отлично ориентируются
в Интернете и способны построить эффективную коммуникацию с
бизнес-сообществами. О чем сообщают многие рекрутинговые компании.
Со
слов специалистов по подбору персонала, уже сегодня подавляющее
большинство топ-менеджеров анализируя и отмечая рост популярности
интерактивных сервисов и социальных сетей, считают их весьма
перспективными направлениями в коммуникациях с клиентами. И
...
Читать дальше »
Просмотров: 825 |
Добавил: Voik |
Дата: 09.08.2010
|
|
|
|
ПИРОЖОК © 2024 |
|
|
|