Из-за спада продаж на рынке DVD в крупнейших голливудских студиях, вроде Walt Disney, начались сокращения и перегруппировка сил.
Главными конкурентами DVD
называют такие модные видеоформаты, как Blu-ray и HD DVD. Эти форматы
отличаются более высоким качеством изображения, что все больше ценится
покупателями: по данным Digital Entertainment Group, в американских
семьях за год число проигрывателей Blu-ray выросло на 62% - до 27,5 млн.
Однако более опасный конкурент,
который может уничтожить и DVD, и любые другие материальные носители, -
это интернет и цифровой контент. В России новая тенденция также уже
заметна. По данным компании Synovate Comcon, на которые ссылается
"Коммерсант", если в 2008 году у 45,4% российских семей были
стационарные DVD-плееры, то в 2010 году они остались только у 37,4%. Что
же касается DVD-дисков, то число их покупателей пока не изменилось.