Большинство российских работодателей
предпочитают перекрывать своим сотрудникам доступ к социальным сетям –
таковы выводы опроса, проведённого Исследовательским центром
рекрутингового портала Superjob.ru. Опросив 1000 респондентов,
исследователи выяснили, что запрет на посещение социальных сетей, таких
как «Одноклассники.ру», «Вконтакте», Facebook и других введён в 63%
российских компаний. При этом исследователи не делали разграничений
между деловыми и развлекательными соцсетями. Работодатели при слове
«социальная сеть», говорят, что те только отвлекают сотрудников от
работы. Чаще всего (85% опрошенных) ограничительные меры предпринимают в
крупных компаниях, где работают более 5000 человек.
Также выяснилось, что не все работодатели сразу оценили
деструктивную функцию соц
...
Читать дальше »
Просмотров: 756 |
Добавил:
Voik |
Дата:
24.06.2011