Работа интернет-сервисов BlackBerry
"восстановлена в полном объеме". Об этом в ходе телефонной конференции
сообщил один из руководителей компании Research in Motion Майк
Лазаридис (Mike Lazaridis).
В ходе общения с журналистами руководство RIM отметило, что причиной
неполадок в работе сервисов BlackBerry стал выход из строя коммутатора,
расположенного "в Европе". Из-за его отключения резко возросла
нагрузка на другие узлы сети. У компании имелось резервное
оборудование, однако ввести его в строй по какой-то причине не удалось.
Второй руководитель RIM Джим Балсилли (Jim Balsillie) указал, что
компания пока не рассматривала вопрос о предоставлении компенсации
пострадавшим пользователям, поскольку специалисты RIM были полностью
сосредоточены на восстановлении нормальной работы сервисов.
Представители RIM также пообещали принять меры для того, чтобы не
допустить подобных аварий в будущем. 13 октября Майк Лазаридис записал
видеообращение к владельцам смартфонов BlackBerry, в котором принес им
извинения за причиненные неудобства.
Неполадки в работе интернет-сервисов BlackBerry начали наблюдаться в понедельник, 10 октября. У пользователей не работали электронная
почта и мессенджер и отсутствовал доступ к Сети через встроенный
браузер. Во вторник RIM заявила об устранении неполадок, однако
затруднения у пользователей продолжали возникать.
Сбой затронул пользователей из Европы, Ближнего Востока, Южной
Америки и стран Африки, а в среду, 13 октября, сервисы отключились и у
жителей США и Канады.