По сравнению с результатом прошлого года объем рынка вырастет на 41,4% -
в 2010 г. выручка составила $7,3 млрд, сообщает Gartner, передает
CNews. К 2015 г. годовая выручка от социальных медиа достигнет $29,1
млрд, увеличившись по сравнению с показателем 2010 г., то есть за 5 лет -
почти в 4 раза, прогнозируют аналитики.
Понятием «социальных медиа» аналитики Gartner обозначают веб-сайты по
созданию, потреблению, продвижению, раздаче и изучению контента, целью
которых прежде всего является общение и взаимодействие людей. При этом
под контентом подразумеваются текст, изображения и видеоролики.
Основную часть выручки формирует и будет формировать реклама, сообщают в
Gartner. Ожидается, что в текущем году доходы с размещения рекламы в
социальных интернет-проектах достигнут $5,5 млрд и вырастут до $8,2 млрд
в 2012 г. Такая реклама включает баннеры и видеоролики и может
отображаться на устройствах любого типа - ПК, смартфоне и планшете.
...
Читать дальше »