В планах у Rambler Media полное прекращение развития и использования поисковой системы.
В "Рамблер" сегодня рассматривается возможность полностью перейти на
движок, которым пользуется "Яндекса" или Google. После того как
произойдет объединение "Рамблера" и "Афиши", то ресурс будет полностью
развлекательным, соответственно держать собственный поиск нет смысла.
Это может повлиять в негативную сторону на бизнес, который ведет
"Бегун", занимающийся контекстной рекламой. Известно, что "Рамблер"
является главным партнером этого ресурса. Однако окончательного решения
по этому вопросу пока нет.
О том, что "Рамблер" и "Афиша" объединяются стало известно еще в июле. Озвучена эта новость была холдингом "ПрофМедиа".
В июле ген. директором новой компании был назначен Николай Молибог,
работавший ранее руководителем "Афиши". Ранее руководившая "Рамблером"
Ольга Турищева останется членом совета директоров компании.