Для объявлений,
расположенных прямо над результатами поиска, выявлена следующая
закономерность: на разглядывание адреса пользователи тратят в три раза
больше времени, чем на текстовое описание объявления (0,53 сек. против
0,15 сек.) Более того, URL объявлений, расположенных на первой позиции,
сравнялся по популярности с заголовком объявлений (по 0,65 сек.)
Вот таблица с более полными данными:
Среднее время просмотра за один визит на страницу выдачи Google
Вполне
ожидаемо то, что URL-адреса трех центральных объявлений получили
гораздо больше внимания, чем адреса в правом боковом блоке. Их
популярность разнится почти в три раза — 0,53 сек. против 0,19 сек.
Более примечателен тот факт, что в боковых объявлениях адреса теряют
почти всю свою значимость. Здесь они проигрывают в популярности как
заголовкам, так и текстовым описаниям (0.19 сек. против 0,27 сек. и
0.30 сек. соответственно).
Дополнительные изыскания позволили выявить две интересные закономерности. Во-первых: * Добавление описательных ключевых слов к URL-адресу может уменьшить кликабельность.
Коль
скоро пользователи так любят разглядывать адреса, почему бы не
продублировать в адресе важное ключевое слово из заголовка объявления,
добавив его к адресу основного домена (в виде подстраницы или
поддомена). Если пользователь лишний раз увидит важное ключевое слово в
столь важном для него месте, разве это не будет дополнительным стимулом
для клика? Оказывается, нет. Рассмотрим пример подобной манипуляции.
Перед нами три одинаковых объявления с немного отличными адресами:
Eye Tracking Research
Learn about benefits of measuring
gaze activity. View white papers.
www.UserCentric.com
Eye Tracking Research
Learn about benefits of measuring
gaze activity. View white papers.
www.UserCentric.com/Eye_Tracking
Eye Tracking Research
Measure user gaze activity. Get a
full analysis, not just heat maps.
EyeTracking.UserCentric.com
Добавление
ключевой фразы «Eye Tracking» после имени домена (второе объявление)
привело к уменьшению кликабельности на 5%. Аналогичное действие с
созданием субдомена (третье объявление) обрушило кликабельность на 25%.
Вторая закономерность:
* Имя домена, отображаемое в объявлении, оказывает сильное влияние на
кликабельность. Для достижения наилучших результатов, оно должно быть
по возможности релевантно теме объявления.
New Homes & Home Builders
Find new homes and home builders
1% cash back buyer rebate program.
www.iNest.com
New Homes & Home Builders
Find new homes and home builders
1% cash back buyer rebate program.
www.RealEstate.com
Тема
объявления — новенькие дома и строительство домов. Второе объявление,
снабженное адресом RealEstate.com (недвижимость.com), оказалось на 20%
более кликабельным, нежели первое, где имя домена совпадает с названием
(но не сферой деятельности!) компании.
Источник: SeoWeBlog.ru