Как правило, человек, озаботившийся поиском какой-либо продукции в
Интернете, четко себе представляет, что ищет. А значит, вопрос остается
лишь за тем, у кого искомую вещь приобрести. По тому, каков сайт, он
зачастую и принимает решение, связываться с компанией или нет.
Привлекательно ли для него ваше интернет-представительство? И если нет,
как это исправить? Отвечает Дмитрий Царахов.
К
сожалению, на сегодняшний день интернет-реклама дает своим заказчикам
промежуточный результат – посетителей, просмотры или позиции. До
момента, когда агентства интернет-рекламы смогут самостоятельно
реализовывать описанные ниже идеи, пройдет еще какое-то время.
Основываясь на своем опыте я понимаю, что для клиента важно, в первую
очередь, получать продажи, а не позиции, и поэтому данные рекомендации
буду
...
Читать дальше »