Пятница, 22.11.2024, 22:48, Ваш IP-Адрес 3.144.20.66
ПИРОЖОК
Главная Мой профильРегистрация

Выход
Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
Реклама
Категории раздела
Игры on-line [15]
Игры on-line, во что можно поиграть on-line?, Игры которые потребляют мало трафика, браузерные игры
Хакеры и взломы! [35]
Хакеры в мире, взломы, советы по взломам, Anonymous
Новости [168]
Новости софта, интернета, ИТ и игр
Видео [19]
Обучающее, видеоновости, приколы
Поиск по Сайту
Форма входа
 
Главная » 2010 » Июль » 6 » Как оформить ваш сайт!
09:57
Как оформить ваш сайт!
Чёрные дыры вашего сайта

Решил описать некоторые из традиционных проблем, встречающихся на сайтах клиентов при проведении маркетингового аудита. Итак:

Хотели бы вы, чтобы вся одежда в мире делалась на один размер? На некоего условного клиента, с конкретным ростом, объёмом? А почему же тогда ваш сайт сделан для "универсального посетителя"?

У посетителей вашего сайта больше различий, чем сходства. И, проектируя сайт, нужно об этом крепко помнить. Иначе выйдут те самые "единые штаны".

В чём разница, и как её учитывать?

Первое. Очень многие сайты ориентированы на то, что посетитель начинает с главной страницы. Там и концентрируется вся красота и важная информация. Бывает, что даже навигация полноценно только на главной странице представлена. А недотёпа-клиент вдруг заходит сразу внутрь - с поиска ли, по прямой ли ссылке. И получается, что всей этой красоты и информации не видит. Зашёл, огляделся, да и вышел.

Что делать? Помнить о том, что сайт - не дом, и в него можно "войти" с любой стороны. И с любой стороны он должен быть одинаково хорош и информативен.

Второе. По умолчанию владельцы сайта предполагают, что посетитель смотрит их сайт долго и вдумчиво. И так действительно бывает. Иногда. Но чаще всего человек при первом контакте окидывает страницу взглядом по трём-четырём точкам и на этом успокаивается. То есть, на то, чтобы донести смысл, у вас оказывается не более пяти-семи секунд. Не густо.

Поэтому избегайте длинных и вычурных текстов, концентрируйтесь на сути. Пишите простыми короткими предложениями. Используйте простые принципы форматирования: применяйте заголовки, разбивайте текст на абзацы, делайте его удобочитаемым.

Третье. Вы считаете, что ваши посетители - умные, внимательные и терпеливые люди. Которые легко найдут страницу "Контакты", вложенную в раздел "О компании". И без проблем поймут, как сделать заказ, если кнопка "добавить в корзину" отделена от товара информером "Ещё у нас покупают".

Большая ошибка! Единственно возможный подход тут - предположение, чтона ваш сайт ходят исключительно клинические идиоты, которым нужно не только страницу контактов в явном виде обозначить, но и на каждой странице телефон написать. А кнопку "Купить" делать весомым элементом на странице, заметным просто-таки безоружным глазом.

Ни в коем случае не нужно превращать работу с сайтом в логическую головоломку. Клиенты этого не любят и не понимают.

Вывод для всех трёх пунктов будет один.

Помните, что все ваши посетители разные и все они не похожи на вас. Смотрите на свой сайт с разных точек зрения. Зайдите на него с поиска. Попросите знакомую предпенсионного возраста оформить там заказ. Покажите сайт на минуту товарищу, а потом спросите, о чём он был.

И у вас вдруг откроется масса возможностей для увеличения дохода!

Текст: Андрей Коновалов
*****
Читайте также: Как продвинуть бизнес-сайт: инструкция

Просмотров: 2403 | Добавил: Voik | Теги: Оформление, продвижение, Сайта, раскрутка | Рейтинг: 5.0/1
ПИРОЖОК © 2024
Облако тегов
Реклама
Хостинг
Hostenko — лучший WordPress-хостинг
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Хостинг от uCoz