Google представил новое оформление поиска по картинкам Google Images
Search, поместив на первую страницу до 1,000 картинок и внедрив новый
формат рекламных объявлений для этого типа поиска. Изменения
коснутся, в основном, интерфейса сервиса. На странице поисковой выдачи
картинки будут представлены крупными миниатюрами, которые стоят впритык
друг к другу, чтобы эффективнее использовать площадь экрана.
Пользователь сможет просматривать полученные результаты на одной
странице, где помещается до тысячи изображений, подгружаемых по мере
необходимости. Когда мышка останавливается над картинкой, та
увеличивается. Параллельно пользователь видит сопроводительную
информацию об изображении. Специалисты отмечают, что новшества,
добавленные в Google Images, во многом копируют возможности поискового
сервиса Microsoft Bing, пишет медиакорпорация Би-би-си. Представители
Google опровергают это предположение, заявляя, что компания в своей
работе опиралась на многолетнее изучение взаимодействия своих
пользователей с Google Images.
Сервис Google Images был запущен
в 2001 году. Тогда его индекс насчитывал 250 миллионов картинок. Через
четыре года их количество увеличилось до миллиарда, а сегодня
перевалило за 10 миллиардов. Помимо наращивания индекса изображений, в
компании работают над технологиями, которые позволяют быстрее находить
нужную картинку; например, это поиск похожих изображений. Для
ряда запросов Google Images Search покажет до 1,000 картинок на одной
странице, используя функцию «неограниченной прокрутки». Кроме того,
была разработана всплывающая картинка, показывающая изображение
полностью при наведении на него.
Дополнительно Googlе объявил о
запуске нового формата рекламных сообщений Image Search Ads. Он
позволяет использовать картинку совместно с текстовой рекламой,
привычной для системы Google AdWords. Коммерческие сообщения Image
Search Ads демонстрируются только на страницах Google Images. Блог SEO Философа Bormaley
|