Социальные сети вынуждены демпинговать - 16 Июля 2010 - Софт, новости, видео БЕСПЛАТНО
Вторник, 06.12.2016, 16:03, Ваш IP-Адрес 54.161.175.236
ПИРОЖОК
Главная Мой профильРегистрация

Выход
Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
Реклама
Категории раздела
Игры on-line [15]
Игры on-line, во что можно поиграть on-line?, Игры которые потребляют мало трафика, браузерные игры
Хакеры и взломы! [35]
Хакеры в мире, взломы, советы по взломам, Anonymous
Новости [168]
Новости софта, интернета, ИТ и игр
Видео [19]
Обучающее, видеоновости, приколы
Поиск по Сайту
Форма входа
 
Главная » 2010 » Июль » 16 » Социальные сети вынуждены демпинговать
11:06
Социальные сети вынуждены демпинговать

Средняя стоимость рекламы в соцсетях почти впятеро ниже, чем в Интернете в целом. Рекламодатели просто не могут выбрать изо всей гигантской аудитории социальных сетей необходимую им - а значит, приходится покупать более дешевые, но менее качественные показы.

Реклама в социальных сетях существенно дешевле, чем в Интернете в целом, сообщает издание Advertising Age. Средняя стоимость тысячи рекламных показов в соцсетях составляет 56 центов, в то время как в среднем по Cети этот показатель равен $2,43, а показатель по несоциальным сайтам существенно выше - $2,99. По косвенным признакам можно судить, что качественно подобная картина наблюдается и в России.

Социальные сети имеют низкую стоимость размещения рекламы, несмотря на рекордные цифры охвата и лояльности аудитории. Владелец сервиса LiveInternet Герман Клименко объясняет это прежде всего тем, что в социальных сетях рекламодателю сложнее всего выбрать необходимую аудиторию - поэтому приходится показывать рекламу большему количеству людей, часть из которых эта реклама заведомо не заинтересует. Естественно, такая аудитория ценится не слишком высоко - и отсюда получаются низкие цены. В сравнении с традиционными площадками («Яндекс», Mail.ru, Rambler) доля социальных сетей на общем рекламном рынке очень невелика, уверен г-н Клименко.

Фактическое отсутствие положительной динамики в области рекламы в соцсетях сопровождается резким ростом доходов другого рода - прежде всего от приложений, имеющих платные функции (в первую очередь - игр). Эти приложения позволяют не только получать отчисления от пользовательских платежей, но и размещать рекламу - возможно, именно реклама в приложениях и окажется приемлемой формой для рекламной монетизации гигантского трафика социальных сетей.

Просмотров: 440 | Добавил: Voik | Рейтинг: 5.0/1
ПИРОЖОК © 2016
Облако тегов
Реклама
Хостинг
Hostenko — лучший WordPress-хостинг
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Хостинг от uCoz